Дата публикации: 01.06.2014

Первоначальные настройки OpenCart - часть 3

Автор 
Опубликовано в Работа с OpenCart

Настройка вкладок "Изображения" - "FTP" - "Почта" - "Мошеничество" - "Сервер" и "SMS"

Во вкладке «Изображения» Вы можете загрузить логотип своей компании и иконку фавикон через кнопку «Обзор». Затем установите размеры для изображений, которые будут отображаться на сайте (здесь все просто и нет ницего сложного):

  • - размер изображения в списке категорий
  • - размер большого изображения товара
  • - размер всплывающего изображения товара
  • - размер изображения в списке товаров
  • - размер дополнительных изображений товаров
  • - размер изображений аналогичных товаров
  • - размер изображений в списке сравнения
  • - размер изображения в списке закладок
  • - размер изображений товаров в корзине

 

Настройка вкладок, вкладка "Изображения"

 

В следующей вкладке «FTP» указываются настройки FTP-доступа, Вы можете оставить поля в этой вкладке пустыми, а в настройке «Включить FTP» поставить «Нет».

 

Настройка вкладок, вкладка "FTP"

 

Вкладка «Почта» - эти настройки используются для отправки почты магазином.

Во вкладке «Почта» выбираем почтовый протокол «Mail», далее при выборе этого протокола ничего заполнять не нужно.

Поле «Параметры функции почты» заполняется когда используется 'Mail', это дополнительные параметры почты которые указываются в этом поле (напр. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Если вы незнаете для чего это нужно, просто оставьте его пустым или обратитесь к документации.

Если по какой то причине у вас не работает отправка почты при выборе почтового протокола «Mail», тогда используйте протокол «SMTP».

 

Настройки «SMTP».

«SMTP хост», «SMTP логин», «SMTP пароль», «SMTP порт» и «SMTP таймаут» - это все параметры вашего SMTP-сервера.

Оповещение о заказе по E-mail – Оповестить владельца магазина о новом заказе.

Оповещение о новом клиенте – Оповестить владельца магазина о регистрации нового клиента.

В настройках по оповещению владельца магазина о новом заказе и о регистрации нового клиента ставим «Да».

При необходимости Вы можете ввести дополнительные адреса электронной почты для оповещения системы магазина, дополнительные адреса вводятся через запятую.

 

Настройка вкладок, вкладка "Почта"

 

Настройки во вкладке «Мошенничество» действуют при использовании сервиса «MaxMind», который позволяет обнаружить подозрительные заказы, так как это определяется средствами стороннего приложения, поэтому оставляем все по-умолчанию или идем на сайт MaxMind для получения дополнительной информации.

 

Настройка вкладок, вкладка "Мошенничество"

 

Вкладка «Сервер»

«Использовать SSL» для использования SSL убедитесь что Ваш хостинг поддерживает SSL сертификат, далее включение происходит таким образом:

1. Получаем бесплатный SSL или покупаем SSL-сертификат, затем устанавливаем его на сервер (хостинг)
2. В меню Система -> Настройки -> Сервер пункт Использовать SSL - Да
3. Затем идем в файлы конфигурации и вносим изменения, а именно:

пропишите SSL (https) адреса в файлах конфигурации config.php и admin/config.php.

Примечание:

Получается для включения SSL вам нужно заменить "http://" на "https://"

// HTTPS
define('HTTPS_SERVER', 'http://ваш_домен.ru/');

на

// HTTPS
define('HTTPS_SERVER', 'https://ваш_домен/');

«Использовать динамические сессии» - позволяет распределять информацию о сессиях из корзины покупок между мульти-доменами/магазинами.

Использование ссылок ЧПУ возможно при установке дополнительного компонента «SeoPro», поэтому, если Вы не собираетесь устанавливать этот компонент, то настройка «Включить ЧПУ» и «ЧПУ товаров с категориями» ставим «Нет». «Тип ЧПУ» оставляем по-умолчанию, а настройка «Окончание ЧПУ» также используется только при использовании компонента «SeoPro».

Далее укажите или оставьте по-умолчанию разрешенные расширения файлов и разрешенные Mime типов файлов.

 

Настройка вкладок, вкладка "Сервер"

 

Настройка «Режим обслуживания» позволяет выключать отображение магазина для пользователей, который может использоваться, например, при проведении технических работ.

Разрешить восстановление пароля администратору ставим «Нет», следует отметить, что эта функция автоматически отключается при обнаружении попытки взлома.

Ключ, который будет использоваться для шифрования конфиденциальной информации при обработке заказов, оставляем по-умолчанию. 
Уровень GZIP сжатия данных на выходе,
Задайте значение от 0 до 9. Пожалуйста, прочтите дополнительную информацию о GZIP сжатии или поставьте «0».

Показывать и записывать ошибки ставим «Да», а файл журнала ошибок «my_mego_log.log». Кроме того, Вы можете использовать код Google Analytics и Google API для GeoIP и карт Google.

 

Настройка вкладок, вкладка "Сервер" - продолжение

 

Во вкладке «SMS» настройки не вводим и оставляем все по-умолчанию. Когда все настройки будут введены, нажмите кнопку «Сохранить» в верхнем правом углу панели управления OpenCart.

 

Настройка вкладок, вкладка "SMS"

 

Прочитано 8693 раз Последнее изменение 04.07.2014
Оцените материал
(3 голосов)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить